Новое мировое направление GreenMarketing

30 августа 2009

В рамках нового маркетингового направления GreenMarketing компания «ГазонCity» в последние дни лета совместно с группой компаний Efes завершили совместную акцию «По газонам ходить!»

Цель акции — превратить центральные площади пяти городов в огромный газон, на котором был организован летний праздник пива.

Яркое мероприятие проводилось на 6 площадках в городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске и Екатеринбурге.

Укладка живого газона стала частью рекламной кампании под слоганом «Свежая идея для жаркого лета!» и широко распространялась в средствах массовой информации.

Одна из самых ярких акций прошла в Москве на Пушкинской площади, где было уложено более 2 500 квадратных метров нашего газона. В день проведения акции центр Москвы полностью поменял свой внешний вид, а привычное место отдыха – скамейки – полностью были уложены рулонным газоном, что привлекало своей необычностью. Многие горожане и гости столицы воспользовались возможностью весело провести время на столь необычном мероприятии.

На протяжении всего дня все желающие играли в шашки, домино, настольный футбол и бадминтон.

Мы дарим хорошее настроение и ощущение природы в самом центре города!



Москва, Старый Арбат

Москва, Пушкинская площадь







г. Самара

г. Санкт-Петербург