Компания «ГазонCity» ломает представления о рынке готового газона.

2 февраля 2010

На прошлой неделе свое революционное коммерческое предложение на 2010 год презентовала клиентам компания «ГазонCity».

«ГазонCity» предлагает новые продукты: помимо хорошо зарекомендовавших себя в 2009 году 5 травосмесей в 2010 году участники рынка имеют возможность воспользоваться новым сортом газона, название которого совпадает с его назначением – «Спортивный». Однако главным и уникальным предложением для российского рынка являются принципиально новые продукты (насчитывается 46 SKU), каждый из которых имеет свое, удовлетворяющее различным потребностям, назначение. В ассортиментной линейке принципиально новых продуктов готового газона предлагается 4 категории срезки:

  1. Смарт Ролл
  2. Биг Ролл
  3. Слаб
  4. Стандартный рулон

Стоит отметить, что ассортимент «ГазонCity» не ограничивается готовым газоном – рынку предлагаются такие продукты, как семена газонных трав и удобрения. Своим коммерческим предложением «ГазонCity» еще раз подтверждает лозунг, под которым работала прошлый сезон: «Мы – профессионалы своего дела и предлагаем оптимальные решения для проектов наших клиентов!».

Комментарии Генерального директора «ГазонCity» Павла Акопова: «Неоднозначный в условиях кризиса 2009 год для нас стал первым сезоном открытых продаж, но, несмотря на существенное сокращение рынка, нам удалось закрепить свои позиции. Одной из целей компании в 2010 году я вижу увеличение занимаемой доли рынка, а для ее реализации мы разработали уникальные предложения для наших партнеров, с помощью которых надеемся внести свой вклад в развитие рынка».