В магазине глаза разбегаются от обилия товаров и их ярких упаковок. Нашей задачей было сделать так, чтобы на этикетке на первом плане была основная информация о товаре для покупателя, при этом она не занимала лист А4.
Особое внимание уделили цветам, чтобы этикетка не пестрила, но при этом помогала расставить акценты для покупателя. Например, основные преимущества мы вынесли на первый план: применение, полезность, чтобы покупатель быстрее увидел информацию о товаре и принял решение. А цветная плашка под названием сразу подсвечивает, что за товар внутри.
В ассортименте остаются товары в старом дизайне, поэтому и в карточках на сайте мы оставили предыдущий вариант, чтобы не было путаницы, если при покупке вы получите товар с этикеткой в прошлом дизайне.
Уже сейчас вы можете оформить заказ товаров оптом или для личного пользования на нашем сайте или связаться с нашими менеджерами по телефону